New Thread
Name
×
Email
Subject
Message
Files Max 5 files10MB total
Tegaki
Password
Captcha*
[New Thread]


https://www.youtube.com/watch?v=_nXySmXJNjQ&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=GrP7mN1M7LA

image_(31).png
[Hide] (1.1MB, 1280x720)
не очень удачное решение изменить цветовую гамму

https://www.youtube.com/watch?v=I4cENIunBKk

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.



В компанию ненадолго пришёл крутой ГД, который лидил 1-2 месяца и пытался понять границы проблем. Но не особо поладил с руководством (предложения воспринимали в штыки), в итоге ушёл.

Похожая история была с человеком (вроде как) из Сперасофта, который в 2019-м пришёл на роль арт-директора, но ушёл почти сразу же, т. к. ему просто-напросто не дали команду под необходимые задачи.

В 2020 ушла вся артовая команда, которая была на тот момент в студии. В компании в целом, судя по всему, довольно большая текучка (как минимум, до 2021 года). Mundfish пыталась нанять крутых специалистов, но они часто отваливались, т. к. внутри студии совсем не были выстроены процессы.




По просьбе Олега и Андрея QA нужно делать еженедельные прогоны билда 2 раза в неделю. Это отнимало целый день тестеров: нужно было собрать и скачать билд, распланировать кто что смотрит и, самое странное решение с их стороны, собрать все найденные баги в одну кучу. Нужно было отфильтровать их по локациям, по типу бага (тех или арт), краши, криты и т. д. Но есть нюанс — делать это нужно было в мессенджере.

Message too long. View the full text
мда

https://www.twitch.tv/videos/1580186022

https://www.youtube.com/watch?v=rcCRQvFCKDg

https://www.youtube.com/watch?v=bHa7F6bKPdo

На предысторию редко обращают пристальное внимание,  но факт в том, что перед хорошей историей всегда что-то происходит. Предыстория может объяснить поведение персонажа, пролить свет на тайны или вовсе перевернуть все с ног на голову. 
Когда сюжет и персонажи захватывают, тебе хочется узнать еще больше и ты начинаешь копаться в лоре, чтобы узнать историю персонажей в Brawl Stars, или Стива из Minecraft, или  почему начался конфликт Красных и Синих в Team Fortress 2. Но иногда, как бы тебе не нравилось произведение, у тебя не появляется даже мысли проверить ориджин, а может его даже невозможно найти, потому что его прячут или стесняются. Потому что если начать копаться, то быстро выяснится, что предыстории игр - это жесть. 
Заваривайте чай, подписывайтесь на канал и готовьтесь наслаждаться, ведь с вами Булджать и мы начинаем.

https://www.youtube.com/watch?v=jE6McJ0VYLk

https://www.youtube.com/watch?v=zMzDeMdGnew

Show Post Actions

Actions:

Captcha:

- news - rules - faq -
jschan 0.10.2